четверг, 10 марта 2011 г.

Путевые Заметки из Англии - лето 2007 года, Часть 12

26.06.2007

Только сейчас, пролистав свой дневник и посмотрев на даты записей, я поняла, как часто я стала пропускать дни и как уныло смотрят на меня пустые страницы. На самом деле писать уже стало не о чем. Завтра исполнится ровно 3 недели как мы здесь и, подведя небольшой итог, должна с сожалением признать, что Англия (ну во всяком случае та ее часть, в которой я живу) ничем не отличается от остальных кусочков земли нашего мира. прошло энное время и я заметила, что хожу по улицам, глядя под ноги а не озираясь с любопытством по сторонам. То. что казалось на первый взгляд красивым, теперь уже либо просто не замечается, либо забывается через секунду.
Львиную долю во всеобщей хандре играет, безусловно, погода. Для человека, всю зиму и весну с нетерпением ожидающего летнего тепла, солнца, даже жары, ходить в конце июня в свитере и куртке по меньшей мере обломно. На словах сложно будет убедить людей в том, что на самом деле представляет собой погода в Англии. Я сама бы не поверила, если бы не жила здесь. Во-первых, что первым бросается в глаза, так это непривычно низкое расположение туч и облаков. В Армении я такого не видела. Они словно лежат на крышах домов и формы их непривычно разнообразны. Такого я тоже никогда не видела. Помимо этого, тут постоянно дуют сильные ветра и если посмотреть на небо, то можно увидеть с какой скоростью несутся тучи друг за другом. В Армении это явление можно замутить только при очень шквальном и сильном ветре, да и то не так ярко-выражено, как здесь. Если хочешь сфоткать облако или тучу, это следует делать за доли секунды, потому что сбегав за фотиком, можешь не найти то, что хотелось запечатлеть. Именно по этой причине состояние пасмурности и солнечности сменяются со скоростью света. Ты можешь вылезти на улицу, пройти метров 20 и быть застигнутым врасплох не просто дождем, а безумным ливнем. Планировать не получается ровным счетом ничего! По этому за город выехать пока что не получается. да еще и с фантастически ленивым характером моего отчима что-то наметить крайне затруднительно.
Я знаю, что попав в Лондон я буду восхищена и полна впечатлений. Но за 2,5 месяцев пребывания, двух дней счастья можно и не заметить. Я чувствую, что провожу самое бездарное лето в своей жизни в самом бездарном месте на земле! Мне уже на 100% безразлично где я. Осознание тысяч километров, разделяющих меня т дома, друзей, уже успело притупиться. раздражает буквально все! И идиотское телевидение, способное превратить в дегенерата даже Эйнштейна, и пресса, пестрящая убийствами, абсурдом, ложью и цинизмом. Я постепенно начинаю проникаться глубоким уважением даже к самым низким слоям нашего населения, потому что не смотря ни на что, в наших людях есть открытость, добро и тепло, а не вымуштрованная вежливость и чириканье. У нас нет столько извращенцев...
Одним словом ходу мне. не знаю какие еще записи увидят страницы этого дневника и как часто они будут здесь появляться, но на настоящий момент вряд ли найдется хоть что-то стоящее того, чтоб я тут написала. Пойду к телевизору, смотреть очередную сводку новостей об убийствах и насилии младенцев сякими извращенцами. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий