Сегодня, можно сказать, что я впервые за все пребывание действительно была поражена! погода наконец-то сжалилась над нами и мы смогли выбраться на самый настоящий, целенаправленный осмотр достояпримечательностей. А попали мы на тур по всему, что связано с морским флотом Англии. Место находится довольно далеко от нашего дома. Территория, на которой есть что посмотреть, огромна! Наверное размером с городской район. Стоимость всего тура, что греха таить, просто нечеловеческаи высока - на торих 48 фунтов! Правда, что хорошо, так это то, что можно туда с одним и тем же билетом ходить сколько душа пожелает в течение 1, то ли 2 месяцев и плюс туда же входит поездка на прогулочном кораблике. Но мы ее решили оставить напотом, когда погода действительно нормализуется.
Сегодня нам удалось целиком увидеть корабль Warrier (1816г) - первы в мире железный корабль, который прошел не одну войну.
Трудно словами описать все чувства и эмоции, когда стоишь на расстоянии вытянутой руки от такого гиганта, не говоря уже о том что ощущаешь, когда оказываешься на его палубе! Повсюду стоят пушки с ядрами. В самое небо упираются мачты, на которых развеваются флаги стран-содружеств. Если не замечать туристов вокруг, можно с легкостью представить себя в 18-19 вв на настоящем пиратском корабле! Но самое интересное внутри. Там можно ходить где угодно и спустить до самого машинного отделения на дне корабля. Сохранена абсолютно вся обстановка, интерьер тех времен. Можно увидеть как жили матросы, сам капитан, где они спали, ели, что носили, как проводили свободное время, где мылись, лечились. один огромнейший отсек занимал пороховой склад, Warrier в те времена считался среди всех военных кораблей самым вооруженным. Повсюду вдоль стен стояли ряды ружкей, сабель, пистолетов, ядер. Жутковато было в самом низу, в машинном отделении, в котельной. при чем там через динамики имитировались звуки работы в котельной, разговоры матросов. Это было реально жутковато, особенно в мрачной полутьме. Мне - самой великой трусихе на свете - было жутковато входить в некоторые из помещений одной. Все время было какое-то давящее ощущение, будто кто-то невидимый идет за мной и чуть ли в спину не дышит. Мне все время казалось, что я попала в какое-то запретное для простых смертных место.
Потом мы вылезли с корабля и прямиком направились в сувенирный магазин, где я не смогла удержаться и не купить кое-какие штучки на морскую тему. Магазин был просто чудесный. Там даже можно было купить себе морскую форму разных эпох и разных чинов.
Потом мы прошли чуть дальше и вылезли в еще более интересном месте. Перед нами был гигантский военный современный корабль - участник военных действий в Ираке, а также корабль Victory адмирала Нельсона. Корабль просто чудо! Он еще более старинный, чем Warrier - 18 век и весь сделан из многочисленных пород древесины. Туда мы решили пойти в другой раз, потому что 2 гигантских корабля за 1 день - перебор. Кроме того, там есть пара музеев и еще останки корабля Mary Rose, построенного при Генрихе 8-м и затонувшим на глазах у стоящих на берегу людей. В течение 400 лет делались попытки вытащить ценные вещи и только в 2005 году сам корабль был извлечен из под воды и помещен в специальное, именно с этой целью построенное здание - музей. На обратном пути мы натолкнулись на весьма печальное зрелище. Прямо недалеко от корабля Warrier стояла небольшая группа людей в черном. Среди них был человек в адмиральском обмундировании, при всех своих регалиях. И чуть поодаль от этой группы двое матросов несли какой-то ящик, покрытый английским флагом. Как выяснилось, это был очередной британский служивый, погибший в иракской войне. Его хоронили по законам флота - после траурной речи гроб опустили в воду. Я действительно пережила в тот момент гамму новых, печальных ощущений. мы столько слышим ежедневно об этой войне по ТВ, видим в новостях этих солдат, но пока сидишь дома, в Армении, это все кажется чем-то далеким, проходящим мимо тебя. но когда видишь такое совсем рядом, чувствуешь себя также некой частичкой происходящего.
Сегодня нам удалось целиком увидеть корабль Warrier (1816г) - первы в мире железный корабль, который прошел не одну войну.
Трудно словами описать все чувства и эмоции, когда стоишь на расстоянии вытянутой руки от такого гиганта, не говоря уже о том что ощущаешь, когда оказываешься на его палубе! Повсюду стоят пушки с ядрами. В самое небо упираются мачты, на которых развеваются флаги стран-содружеств. Если не замечать туристов вокруг, можно с легкостью представить себя в 18-19 вв на настоящем пиратском корабле! Но самое интересное внутри. Там можно ходить где угодно и спустить до самого машинного отделения на дне корабля. Сохранена абсолютно вся обстановка, интерьер тех времен. Можно увидеть как жили матросы, сам капитан, где они спали, ели, что носили, как проводили свободное время, где мылись, лечились. один огромнейший отсек занимал пороховой склад, Warrier в те времена считался среди всех военных кораблей самым вооруженным. Повсюду вдоль стен стояли ряды ружкей, сабель, пистолетов, ядер. Жутковато было в самом низу, в машинном отделении, в котельной. при чем там через динамики имитировались звуки работы в котельной, разговоры матросов. Это было реально жутковато, особенно в мрачной полутьме. Мне - самой великой трусихе на свете - было жутковато входить в некоторые из помещений одной. Все время было какое-то давящее ощущение, будто кто-то невидимый идет за мной и чуть ли в спину не дышит. Мне все время казалось, что я попала в какое-то запретное для простых смертных место.
Потом мы вылезли с корабля и прямиком направились в сувенирный магазин, где я не смогла удержаться и не купить кое-какие штучки на морскую тему. Магазин был просто чудесный. Там даже можно было купить себе морскую форму разных эпох и разных чинов.
Потом мы прошли чуть дальше и вылезли в еще более интересном месте. Перед нами был гигантский военный современный корабль - участник военных действий в Ираке, а также корабль Victory адмирала Нельсона. Корабль просто чудо! Он еще более старинный, чем Warrier - 18 век и весь сделан из многочисленных пород древесины. Туда мы решили пойти в другой раз, потому что 2 гигантских корабля за 1 день - перебор. Кроме того, там есть пара музеев и еще останки корабля Mary Rose, построенного при Генрихе 8-м и затонувшим на глазах у стоящих на берегу людей. В течение 400 лет делались попытки вытащить ценные вещи и только в 2005 году сам корабль был извлечен из под воды и помещен в специальное, именно с этой целью построенное здание - музей. На обратном пути мы натолкнулись на весьма печальное зрелище. Прямо недалеко от корабля Warrier стояла небольшая группа людей в черном. Среди них был человек в адмиральском обмундировании, при всех своих регалиях. И чуть поодаль от этой группы двое матросов несли какой-то ящик, покрытый английским флагом. Как выяснилось, это был очередной британский служивый, погибший в иракской войне. Его хоронили по законам флота - после траурной речи гроб опустили в воду. Я действительно пережила в тот момент гамму новых, печальных ощущений. мы столько слышим ежедневно об этой войне по ТВ, видим в новостях этих солдат, но пока сидишь дома, в Армении, это все кажется чем-то далеким, проходящим мимо тебя. но когда видишь такое совсем рядом, чувствуешь себя также некой частичкой происходящего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий