понедельник, 19 августа 2013 г.

Ореховый Ликер (рецепт моей мамы)


Молодые орехи (с зеленой кожурой) - 15 шт.
15-18 шт. гвоздики
2 ч.л. молотой корицы (можно положить коричные палочки)
0.5 ч.л. молотого мускатного ореха
0.5 литра спирта или сильной водки
2 стакана сахара
1 стакан воды
ванильная эссенция (1.5 ст.л.)  или ванильный сахар (10гр) 

Хорошо вымыть 2-литровую банку и в нее поместить разрезанные пополам орехи (желательно работать в перчатках, потому что орехи сильно красят кожу). Засыпать специями и залить либо медицинским спиртом, либо сильной водкой.
Ликер держать в прохладном и темном помещении. В день 2 раза взбалтывать.
Держать 40 дней. Затем приготовить сироп из сахара и указанного количества воды и залить им орехи. Разлить по бутылкам и поставить в темное место. Можно сразу употреблять:)

6 комментариев:

  1. Анушик, Карине в видеорецепте орехи сразу сахаром не засыпала. Сначала орехи и специи заливала водкой на 40 дней, а потом говорила про сироп. Вот у меня орехи поспевают, не знаю, как этот сироп изготовить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, спасибо, что заметила! Всегда сложно что-то писать, когда не ты сама готовишь:) Уже исправила! Ты все делаешь правильно!

      Удалить
    2. Спасибо! Значит, скоро мне уже настойку сиропом заливать :) Привет мамусе и Рубошке!

      Удалить
  2. А у меня только 3 литровая банка, не помешает ликёру лишное количество воздуха?Хоть орехов с кожурой у нас уже наверно не найду, рецепт мне нравится, запишу я его на следующий год. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. ЭМ.У меня с потенцией все норм.но я подсел на этот сироп)))))
    спасибо вашей маме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только я еще вишедь поставил для вкуса)

      Удалить