среда, 6 февраля 2013 г.

Нежнейший Торт-Суфле с Апельсиновыми Цукатами



Для теста:
3,5 ст.л. порошка Nesquick
1 банка греческого или болгарского йогурта или мацони (200гр)
3 ст.л. сахара
ванилин
1 ч.л. разрыхлителя (или четверть ч.л. соды, погашенной лимонной кислотой или уксусом)
2 яйца
3 полные ст.л. муки

Для Суфле:
400гр жирных сливок (у меня 48%)
150-170гр сахарной пудры (заранее просеянной)
1-1,5 ст.л. коньяка
150мл молока
70-75гр желатина

Для шоколадной глазури:
4 полные ст.л. порошка Nesquick
3 ст.л. сахара
200-250 мл молока

Для апельсиновых корочек:
200мл воды
5-6 ст.л. сахара
тонко нарезанная цедра 1 апельсина

Сначала готовим тесто. Смешиваем сразу вместе все ингредиенты для теста и выпекаем его в смазанной растительным маслом форме (можно на бумаге для выпекания). тесто должно быть жидким и выливаться. выпекать при среднем огне минут 25, не больше. Готовность проверить зубочисткой. Оставить корж остывать внутри формы.

Готовим апельсиновые корочки. Кипятим сироп вместе с мелко нарезанной цедрой апельсина до тех пор, пока масса станет вязкой, жидкость не уменьшится вдвое. Извлечь их сиропа корочки и выложить их на тарелку, чтоб стек сироп.

Готовим суфле. Взбиваем 200гр холодных сливок, молоко, коньяк и сахарную пудру до плотного состояния. Под конец вливаем туда растопленный заранее на водяной бане желатин. В конце вручную ложкой вмешиваем туда апельсиновые корочки. Выкладываем поверх остывшего коржа и убираем в холодильник.

Готовим глазурь. Смешиваем ингредиенты для глазури и варим ее на маленьком огне, постоянно помешивая. Как загустеет снимаем, остужаем, достаем из холодильника нашу заготовку с суфле и поливаем ее глазурью. Снова убираем в холодильник.

Через пару часов достаем все из холодильника. Отдельно взбиваем оставшиеся 200мл сливок с 50 граммами сахарной пудры и выкладываем плотную массу поверх торта. Через еще пару часов можно украсить свежими фруктами или орешками.

Приятного аппетита:)

7 комментариев:

  1. Выглядит очень вкусно, боюсь у меня повторитьне получится(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, боже мой:) Да что там может не получиться? Что такого во взбивании сливок? Просто надо , чтоб они были свежими и холодными:)

      Удалить
    2. Кстати:) В кулинарии самое главное начать:) А уж там такое будете готовить, что сами себе удивитесь:)))) удачи:)

      Удалить
  2. Ануш, ты гений! Я не представляю, как это можно было самой придумать. Кстати, очень приятно познакомиться )) Меня зовут Алёна. Я обожаю твои видео! И я тоже пишу песни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алён:) Я рада, что тебе понравилось:) Я часто очень придумываю рецепты,потому что у меня сильно развиты вкусовые рецепторы и я в уме умею сочетать ингредиенты и понимать подходят они друг другу или нет:)))

      Удалить
    2. мне кажется, у тебя вообще все рецепторы хорошо развиты )) и вкусовые и слуховые и речевые, если так можно сказать ))

      Удалить