среда, 9 марта 2011 г.

Путевые Заметки из Англии - лето 2007 года, Часть 2

07.06.2007

Начинаю сегодняшнюю запись в дневнике прямо с утра. Ночью спала как убитая - все таки морской воздух очень свеж и, надышавшись, ко сну клонит очень быстро.
проснулась я от дичайше ярких лучей слонца и, как мне показалось, переспала все приличные сроки. Однкао, взглянув на часы, я, к своему вящему ужасу и изумлению, обнаружила, что на дворе еще 4:30 утра! Домаялась в постели до 7 и все же встала.
Сейчас почти 8 и я постепенно начинаю соглашатсья с утверждением англичан о том, что в Англии нет климата, а есть только погода. Кроме тогло, что тут приморская (я бы даже сказала приокеанская) зона и постоянно дует дикий ветер (приет моей прическе), так тут еще вдобавок ко всему погода меняется как настроение беременной женщины. От былых голубых, солнечных небесных простор не осталось и следа! Все небо в тучах, ветер стал еще сильнее и холоднее. А я еще вчера удивлялась почему тут люди ходят в летнем прикине и в свитерах, накинутых на плечи. Теперь я тоже стану типичной англичанкой и начну шубу в шорты заправлять:)
Тем не менее, несмотря на все это пасмурное безобразие, дождя нет, а значит путь на свободу открыт!
Сегодняшний день посвящен святая-святых - шоппингу!:)

Как человеку, относящемуся к сему процессу весьма спокойно и повидавшему всякие там магазинчики и супермаркеты в Чехии, Москве и Турции, я отнеслась к данной вылазке весьма скептически. однако, выйдя из машины и очутившись в многоэтажном шоппинг-центре, я взяла свои слова обратно. От количества сувенирных лавочек, бутиков, супер ресторанов и кафе самго разнообразного стиля, у меня голова пошла кругом. Повсюду можно было увидеть все, что душа пожелает и еще чуть-чуть:)  Везде были скидки от 50-70%, при чем не как у нас - на дешевую китайчкую подделку, а на самую настоящую фирменную продуцкию! Пришлось тут же, на месте, к невероятному удовлетворенному злорадству моей маман, отказаться от своих слов против посещения магазинов...
Дабы предоставить свое общее мнение по поводу ассортимента, скажу, что меня приятно удивило то, что содержание наших магазинов не многим отличается от английских, начиная с туфель, кончая различными бирюльками и фэшн-мелочами. Уже начинаю присматривать и запоминать точки, откуда буду покупать подарочки друзьям!
Так как сегодня был первый день, когда я смогла увидеть здешний народ (вечером, как я уже говорила, на улицах ни души), я начала с интересом разглядывать людей, обращать внимание на их поведение, внешний вид, манеры и т.д. Сразу замечу, что 70% общей массы выглядит кое-как, прямо хочется подойти, причесать, погладить, привести, одним словом, в божеский вид. Где-то 20% тянут на 4 с минусом, но по ним видно, что они во всяком случае постарались взглянуть на себя в зеркало перед выходом. Гламура я, как ни старалась, не увидела. Но, примерно, проценто 10 женщин были классно одеты, при прическе и макияже (жутчайшая редкость в этих краях!). Теперь я понимаю шок иностранцев, когда они видят наших женщин и девушек!
Что поражает во вторую очередь, так это обилие детей и беременных. У меня в мозгу не укладывается, как они умудряются пропагандировать такой свободно-разгульный образ жизни и при этом рожать столько детей! при чем я не могу понять почему иностранцы так поражаются, когда узнают, что наши люди обзаводятся семьями в очень раннем возрасте. Большинство мамаш, как мне показалось, намного моложе меня, а вокруг гих копошится по 3-4 ребенка.
Детишки тут просто одно загляденье. Смотришь на их умилительные мордашки и поражаешься - каким образом из таких ангелочков вырастают такие бесцветные, бесполые лошади! тут людей невозможно разделить на красивых и некрасивых. Можно только на ткровенно страшных и просто страшненьких. Очень много инвалидов и физически дефективных. Хоть на них тут, естественно,  никто не обращает внимания, непривыкшему человеку эти люди сразу же бросаются в глаза. видимо потому, что наши инвалиды по большей части сидят дома, не имея возможности выйти на улицу, а тутошним предоставлены все блага цивилизации, начиная со специальных мест на парковках, кончая общественными туалетами, со специальными сидениями.
Что приятно удивило, так это отсутствие безумно толстых, бесформенно-жирных людей. Конечно, такие тоже есть, но их настолько мало, что это абсолютно не травмирует психику.
Еще, сегодня меня поразил супермаркет Waitrose, в который мы зашли слегка отовариться. Даже саме большие супермаркеты в Армении плачут в сторнке от стыда за ассортимент и "удобства" для клиентов.
Нам нужны были фрукты и овощи. о том, какие диковинные плоды я там увидела, даже говорить не стоит, потмоу что все равно всег не припомню и не назову. Но вот то, что здесь все сделанно для удобства людей - это факт! Во-первых, все ужасно чистое, без земли и насекомых, так, что когда набираешь в целлофан продукты, можешь быть спокоен за чистоту своих рук. Далее, дабу нне заьягивать очередь у касс на взвешивание фруктов и обощей, в обощном отделе стоят специальные весы. Кладешь на них пакет и смотришь на экран, На экране (сенсорном) в маленьких квадратиках видны фотки всех продуктов фруктово-овощного отдела. Нажимаешь на фотку своего продукта и весы тут же выдают тебе чек-наклейку. Шлепаешь ее на целлофан и все. Во как!
На обед у нас ожидается пицца с потрясным дессертом. видимо на сегодня это все. Завтра впервые в жизни я буду отмечать своей день рождения вдали от родноо дома и близких мне людей!




P.S. Это наклейка с корзинка с клубникой из местного базара. представляю, если бы наши крестьяне стали цеплять нечто подобное на свой товар:) + приписывая свою семейную биографию!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий